Меню магазина
ГАРАНТИЯ
Наш интернет-магазин предоставляет гарантию на все смарт приставки сроком 6 месяцев. Сервисное обслуживание 12 месяцев.

Гарантия распространяется на все неисправности изделия, связанные с производственными дефектами, допущенными по вине производителя.

В течение гарантийного периода покупатель имеет право на бесплатный ремонт, или замену не подлежащего ремонту товара.
При обнаружении неисправностей в работе устройства вам необходимо связаться с тех. отделом нашего интернет-магазина посредством заполнения специальной формы:
Обязательным условием приема товара по гарантии является наличие оригинала расчетного документа, удостоверяющего факт и дату приобретения товара в нашем интернет-магазине.

Ремонт, или замена товара по гарантии производится не позднее чем в течение 7 дней после передачи его продавцу.
!
Обратите внимание. Программы, не входящие в заводскую версию прошивки, устанавливаются нами в ознакомительных целях для лучшего понимания возможностей и функционала смарт приставки. Мы не являемся разработчиками данного программного обеспечения, не занимаемся его поддержкой и не можем гарантировать его 100% работоспособность в течение всего срока эксплуатации устройства.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Гарантийное обслуживание производится только после доставки товара в магазин на экспертную оценку.
Магазин имеет право отказать в гарантийном обслуживании оборудования в следующих случаях:

были изменены, стерты или неразборчиво прописаны типовый или серийный номер изделия, дата продажи в предоставленных гарантийных документах;

● были произведены изменения в программном обеспечении изделия: перепрошивка, установка сторонних программ из непроверенных и неофициальных источников (помимо Google Play Store), установка вредоносного программного обеспечения, получение root прав и т.д.;

● были допущены нарушения правил эксплуатации, приведенные в технической документации, эксплуатация изделия не по назначению;

● обнаружены дефекты, вызванные попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей;

● при наличии механических повреждений корпуса, серийного номера, защитных наклеек и пломб на изделии;

● неисправность, вызванная подключением устройства к электросети с несоответствующими параметрами напряжения или частоты, либо поломки, связанные с перепадами напряжения в электросети;

● производилось вскрытие, ремонт частными лицами или организациями, не имеющими на это соответствующего разрешения;

● неисправности, вызваны заменой частей/деталей изделия на другие, использованием расходных материалов, либо источников питания, несоответствующих требованиям эксплуатации;

● дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.

!
Обратите внимание. Транспортные и курьерские расходы, связанные с приемом товара по гарантии, оплачивает покупатель.
ОБМЕН, ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ
Обмен, или возврат приобретенного товара осуществляется в течении первых 14 дней со дня покупки согласно действующего Закона РК "О защите прав потребителя"

Не гарантийный возврат, или обмен товара возможен при соблюдении следующих условий:
Наличие оригинала документа, удостоверяющего факт и дату приобретения – выдается покупателю вместе с товаром;

Товар не находился в эксплуатации, имеет не поврежденную оригинальную упаковку, сохранены все пленки, наклейки и заводские пломбы как на самом устройстве, так и на его комплектующих, сохранена полная заводская комплектация, включая инструкцию пользователя, предоставляемую производителем;

Товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки, передачи пользователю (в исправном техническом состоянии, не имеет механических повреждений и дефектов, на товаре отсутствуют следы эксплуатации);

Товар должен иметь заключение от экспертов нашего сервисного центра об его исправности (выдается после проверки устройства специалистами).

!
Обратите внимание. Транспортные и курьерские расходы, связанные с приемом товара по гарантии, оплачивает покупатель.
В случае возврата товара не по гарантии, из суммы возмещаемых покупателю средств изымаются издержки магазина, связанные с оплатой доставки товара клиенту (в случае, если доставка товара осуществлялась за счет магазина).
Полная сумма товара возвращается при наличии полной комплектации и всех упаковочных материалов.
Made on
Tilda